Главная : Новости : Гостевая книга : Скачать : Статьи
Полный перечень услуг
Утилизация оргтехники и электроники
Заключение технического состояния
Утилизация автотранспорта
Экспертиза автотранспорта
Оценка автотранспорта
Юридические услуги
Экологические услуги
Обучение и повышение квалификации

Диагностика - отрасль науки, изучающая и устанавливающая признаки состояния системы, а также методы, принципы и средства, при помощи которых дается заключение о характере и существе дефектов системы без ее разборки и производится прогнозирование ресурса системы.

Техническая диагностика машин представляет систему методов и средств, применяемых при определении технического состояния машины без ее разборки. При помощи технической диагностики можно определять состояния отдельных деталей и сборочных единиц машин, производить поиск дефектов, вызвавших остановку или ненормальную работу машины.

На основе полученных при диагностике данных о характере разрушения деталей и сборочных единиц машины в зависимости от времени ее работы техническая диагностика позволяет прогнозировать техническое состояние машины на последующий срок работы после диагностирования.

Совокупность средств диагностирования, объекта и исполнителей, действующих по установленным алгоритмам, называется системой диагностирования.

Алгоритм - это совокупность предписаний, определяющих последовательность действий при диагностировании, т.е. алгоритм устанавливает порядок проведения проверок состояния элементов объекта и правила анализа их результатов. Причем безусловный алгоритм диагностирования устанавливает заранее определенную последовательность проверок, а условный - в зависимости от результатов предыдущих проверок.

Техническое диагностирование - это процесс определения технического состояния объекта с определенной точностью. Результатом диагностирования служит заключение о техническом состоянии объекта с указанием при необходимости места, вида и причины дефекта.

Диагностирование - один из элементов системы ТО. Основная его цель - достижение максимальной эффективности эксплуатации машин и, в частности, сведение до минимума затрат на их ТО. Для этого дают своевременную и квалифицированную оценку технического состояния машины и разрабатывают рациональные рекомендации по дальнейшему использованию и ремонту сборочных .единиц (обслуживанию, ремонту, дальнейшей эксплуатации без обслуживания, замене сборочных единиц, материалов и т.п.).

Диагностирование проводят как при ТО, так и при ремонте.

При ТО задачи диагностирования заключаются в том, чтобы установить потребность в проведении капитального или текущего ремонта машины или ее сборочных единиц; качество функционирования механизмов и систем машин; перечень работ, которые необходимо выполнить при очередном техническом обслуживании.

При ремонте машин задачи диагностирования сводятся к выявлению сборочных единиц, подлежащих восстановлению, а также оценке качества ремонтных работ. Виды технического диагностирования классифицируют по назначению, периодичности, месту проведения, уровню специализации (табл. 7.1). В зависимости от парка машин диагностирование проводят силами Эксплуатационного предприятия или на специализированных предприятиях технического сервиса.

Диагностирование, как правило, совмещают с проведением работ по ТО. Кроме того, при возникновении отказов машины проводят углубленное диагностирование по заявке оператора.

В последнее время появилась сеть малых предприятий по оказанию услуг технического сервиса машин, в том числе и диагностирования, т.е. диагностирование в этом случае выводится из состава работ по ТО и становится самостоятельной услугой (товаром), которая оказывается по заявке клиента как в период эксплуатации, так и при оценке качества ремонта, остаточной стоимости работ по восстановлению работоспособности и исправности машин, а также при купле и продаже машин, бывших в употреблении.

Работы по диагностированию на эксплуатационном предприятии проводятся в зависимости от размера и состава парка машин на специализированном участке (посту) диагностирования или на участке (посту) ТО. Объектом технической диагностики может быть техническое устройство или его элемент. Простейшим объектом технической диагностики будет кинематическая пара или сопряжение. Однако в класс рассматриваемых объектов может быть включен агрегат любой сложности. Диагностируемый объект можно рассматривать в двух аспектах: с точки зрения структуры и способа функционирования. Каждый из аспектов имеет особенности, описываемые своей системой понятий.

Под структурой системы понимается определенная взаимосвязь, взаиморасположение составных частей (элементов), характеризующих устройство и конструкцию системы.

Параметр - качественная мера, характеризующая свойство системы, элемента или явления, в частности процесса. Значение параметра - количественная мера параметра.

Объективные методы диагностирования дают точную количественную оценку сборочной единицы, машины. Они основаны на использовании как специальных контрольно-диагностических средств (оборудования, приборов, инструмента, приспособлений), так и устанавливаемых непосредственно на машинах или входящих в комплект инструмента машиниста.

Объективное диагностирование разделяют на прямое и косвенное

Прямое диагностирование - это процесс определения технического состояния объекта по его структурным параметрам (зазорам в подшипниковых узлах, в клапанном механизме, в верхних и нижних головках шатунов кривошипно-шатунного механизма, биению валов, размерам деталей, доступных для непосредственного измерения, и др.).

Сборочные единицы и машину в целом диагностируют по структурным параметрам с помощью универсальных измерительных приборов: калибров, щупов, масштабной линейки, штангенциркулей, микрометров, зубометров, нормалемеров и др. Это позволяет получать точные результаты. Недостаток такого метода заключается в том, что он во многих случаях требует разборки объекта диагностирования. Последнее значительно увеличивает трудоемкость работ и нарушает приработку сопряженных поверхностей. Поэтому в практике прямое диагностирование, как правило, проводят в тех случаях, когда структурные параметры объекта диагностирования можно замерить без разборки сопряженных поверхностей.

Косвенное диагностирование - это процесс определения фактического состояния объекта диагностирования по косвенным, или, как их называют, диагностическим параметрам.

В качестве косвенных показателей используют изменение параметров рабочих процессов, структурных шумов, содержания продуктов износа в масле, мощности, расхода топлива и др.

Сам процесс диагностирования проводят с помощью манометров, вакуумметров, пьезометров, расходомеров, пневматических калибраторов, дымомеров и различных специальных приборов.

Обучение

Образование и повышение квалификации:

Музыка
Курс ЦБ РФ
Главное меню
Проверь контрагента
ЗА  честный
 бизнес

Всероссийская система проверки контрагентов

Представители в регионах

Алтайский край
Архангельская обл.
Астраханская обл.
Башкортостан
Белгородская обл.
Брянская обл.
Бурятия
Владимирская обл.
Волгоградская обл.
Вологодская обл.
Воронежская обл.
Дагестан
Забайкальский край
Ивановская обл.
Иркутская обл.
Калининградская обл.
Калужская обл.
Кемеровская обл.
Кировская обл.
Коми
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская обл.
Курская обл.
Липецкая обл.
Мурманская обл.
Нижегородская обл.
Новосибирская обл.
Омская обл.
Оренбургская обл.
Орловская обл.
Пензенская обл.
Пермский край
Приморский край
Псковская обл.
Ростовская обл.
Рязанская обл.
Самарская обл.
Саратовская обл.
Свердловская обл.
Северная Осетия
Смоленская обл.
Ставропольский край
Тамбовская обл.
Татарстан
Тверская обл.
Томская обл.
Тульская обл.
Тюменская обл.
Удмуртия р.
Ульяновская обл.
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская обл.
Чувашия
Ярославская обл.

По вопросам утилизации звоните в центральный офис в отдел по работе с клиентами и мы свяжем Вас с ближайшим представителем.

Вход

Логин:

Пароль:



Регистрация

Забыли пароль?

ВХОД для филиалов

zayavico3

Полезное
Новости
В правила регистрации транспортных средств внесены изменения
В ПОЛОЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ 10 июля 2017 года, вступил в силу приказ МВД России от 20 марта 2017 г.
 19.07.2017 11:08
Подробнее..
БИЗНЕС ПО УТИЛИЗАЦИИ (не франшиза)
Наша компания ищет надежных партнеров во всех регионах Российской Федерации по утилизации списанной техники, электроники и прочи ...
 17.07.2017 09:29
Подробнее..
Дистанционное обучение, повышение квалификации и переквалификация.
ООО "Рязанская Утилизирующая Компания" является официальным представителем «Санкт-Петербургского Института Повышения ...
 16.02.2017 12:53
Подробнее..
Новости Росприроднадзора
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования разъясняет порядок паспортизации отходов В связи с многочисленными о ...
 08.06.2016 11:22
Подробнее..
Дополнительные услуги для организаций
Разработка экологической документации:- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ПНООЛР;- проект нормати ...
 05.04.2016 17:50
Подробнее..
Все новости
Деятельность

Утилизация Компьютеров в Рязани
Утилизация Бытовой техники в Рязани
Утилизация Копиров в Рязани
Утилизация оборудования в Рязани
Утилизация офисной техники в Рязани
Утилизация Принтеров в Рязани
Утилизация Проекторов в Рязани
Утилизация Процессоров в Рязани
Утилизация Телефонов в Рязани
Утилизация Факсов в Рязани
Утилизация химического оборудования в Рязани
Утилизация электронного оборудования в Рязани
Утилизация военного оборудования в Рязани
Утилизация медицинского оборудования в Рязани
Утилизация военной техники в Рязани
Утилизация медицинской техники в Рязани
Утилизация ИБП в Рязани
Утилизация Клавиатур в Рязани
Утилизация Мониторов в Рязани
Утилизация МФУ в Рязани
Утилизация Материнских плат в Рязани
Утилизация Системных блоков в Рязани
Утилизация Детекторов в Рязани
Утилизация Мышей в Рязани
Утилизация Ноутбуков в Рязани
Утилизация Приводов в Рязани
Утилизация Сканеров в Рязани
Утилизация Телевизоров в Рязани
Утилизация автомобилей в Рязани
Утилизация катеров в Рязани
Утилизация мотоциклов в Рязани
Утилизация велосипедов в Рязани
Утилизация бензотехники в Рязани
Утилизация катализаторов в Рязани
Утилизация противогазов в Рязани
Утилизация аккумуляторов в Рязани
Переработка драгоценных металлов

Города в Рязанской обл.

г. Рязань
г. Касимов
г. Скопин
г. Сасово
г. Ряжск
г. Новомичуринск
г. Рыбное
г. Шилово
г. Кораблино
г. Михайлов
г. Спасск-Рязанский
г. Лесной
г. Шацк
г. Спас-Клепики
г. Тума
г. Октябрьский
г. Поляны
г. Сараи
г. Кадом
г. Ухолово
г. Старожилово
г. Ермишь

 

Сайт работает на LinkorCMS ООО "Рязанская Утилизирующая Компания" © 2014 Веб-мастер: gallaxina@yandex.ru